Использование статей, как метод продвижения сайта

Всемирная сеть ежесекундно развивается, а количество интернет-проектов множится изо дня в день. Не затеряться среди других веб-ресурсов очень сложно. Так как не потонуть в этом многообразии сайтов ? На помощь необходимо призвать раскрутку и seo-оптимизацию, то есть провести комплекс мер, приводящих к повышению посещаемости ресурса, и привлечению потенциальных клиентов.

 

Способов продвижения достаточно много, и одним из них является размещение уникального контента, или другими словами информационного содержания. Использование seo-статей является значимой частью этого метода, имеющей ряд преимуществ:
В текст статьи можно вставить сразу несколько ссылок.

 

Статьи ранжируются поисковыми системами выше, чем ссылки не сопровожденные контекстом «Ключевики», применяемые при написании, помогут поднять ресурс на более высокие позиции в поисковиках.
Этот метод относится к легальным, и его использование не подвергает сайт риску.

 

Надежность и продолжительный результат тоже относятся к весомым аргументам в пользу данного способа.

 

Однако, стоит отметить, что не каждый текст является подходящим. Как же выбрать подходящую и «правильную» статью для интернет-ресурса? Существуют некоторые критерии, опираясь на которые, отбор осуществить будет гораздо проще:

 

  • Соблюдение тематики. Статья, размещенная на интернет-странице, должна соответствовать по смыслу всему информационному содержанию сайта. К примеру, посетители ресурса о цветах вряд ли будут заинтересованы текстом про ракеты.
  • Уникальность. Вместе с показателем не идентичности текста растет и его поисковая ценность. Но достаточно сложно найти большое количество абсолютно уникальных статей, поэтому для их написания используют технику рерайтинга: берут подходящую популярную статью и излагают ее основные мысли своими словами.
  • Объем текста. В стандартной статье, предназначенной для раскрутки сайта, содержится от 2000 до 4000 знаков, в некоторых случаях размер статьи может быть увеличен, например, для освещения узконаправленных тем.
  • Использование тэгов. Их необходимость заключается в четком определении тематики информационного содержания материала и выделении в нем основ. Но стоит помнить, что текст, перенасыщенный тэгами, может быть воспринят поисковыми роботами как спам, а использующий его ресурс при таком раскладе отправиться в «бан».
  • Применение ключевых слов и фраз. Их содержание не должно превышать 5-7 процентов от общего количества, что позволит сохранить текст приемлемым для прочтения, но не помещает результативной работе поисковых машин.
  • Правильная выстроенная композиция статьи. Наиболее эффективным вариантом написания, пожалуй, является разделение материала несколько абзацей и заострение внимания на первой и последней частях текста. Успешна эта схема по причине того, что поисковые системы обычно делают упор именно на начало и конец страницы. Поэтому в первом и последнем абзаце важно использовать все ключевые слова, и подчеркнуть тематику, а в середине подробно раскрыть материал и снизить количество «кейвордов».
  • Заголовок выделенный тэгом. Но применение в нём ссылок может определяться как спам.

Информативная seo-статья грамотно размещенная на большом количестве площадок принесет немалую пользу продвигаемому с ее помощью сайту, привлекая новых пользователей, а значит и потенциальных клиентов. Вы можете воспользоваться моими услугами и заказать SEO-копирайтинг.

Метки

| | |