Критерии для успешного продвижения в системе Google

 

Всем известно, что для получения прибыли очень важна позиция, которую занимает конкретный сайт в рейтинге поисковых систем. Именно для того, чтобы оно оказалось как можно выше, веб – мастера используют всевозможные ухищрения, инструменты и способы для продвижения.

 

Наиболее популярных поисковых систем не так много, всего две: Яндекс и Google. Однако именно эти два гиганта задают правила оптимизации контента под поисковые запросы, а также определяют все требования к параметрам сайта. Впрочем, обе системы имеют разные подходы к ранжированию ресурсов в своей базе данных, поэтому и способы продвижения у них будут разными.

 

Например, в системе Яндекса, правила постоянно меняются, нередко создавая сложности для веб – мастера, в то время как Google придерживается политики простых и понятных критериев, лишь модифицируя поисковых ботов. Поэтому для оптимизации сайта именно под требования системы Google, акцент следует делать на простоте и удобстве, создавая минимально возможное количество страниц и используя как можно меньше ссылок.

Основные критерии продвижения сайта в системе Google. Их не так много, и в большинстве своём они солидарны с Яндекс, в частности в том, что наполнение сайта должно в первую очередь, удовлетворять потребности пользователя, однако кроме этого, существуют и другие правила:

  • Качество – залог успешного продвижения. Не следует использовать скопированный текст, надеясь обмануть систему. Рано или поздно, обман вскроется и тогда можно либо потерять свои позиции, либо просто попасть под санкции.
  • Google уделяет много внимания качеству доменных имён. Кстати, многие веб – мастера советуют использовать в названии английскую раскладку, а доменное имя должно быть 2 второго уровня.
  • Главный критерий и требование – простота и скорость. Поэтому следует не злоупотреблять использованием различных приложений, роликов и других элементов, которые могут замедлить загрузку сайта.
  • Частота обновления. Лучше добавлять информацию понемногу, но каждый день, чем заглядывать на ресурс раз в месяц, и выливать тонну новых данных.
  • Правильная перелинковка. Google также уделяет этому вопросу много внимания. Отсутствие перекрёстных ссылок или плохая связь страниц между собой сказывается на его мнении о сайте, заставляя систему воспринимать его как несоответствующий требованиям, а значит, не прошедший индексацию.

Кстати, есть мнение, что молодые сайты в системе очень трудно продвигать, поскольку на них накладывается фильтр «Песочница». Официального подтверждения такой информации нет, однако факт остаётся фактом, только созданные сайты действительно вызывают сложности в продвижении. Впрочем, здесь главное не отчаиваться, и упорно трудиться.

Метки

| |