Направление SMM — продвижение в социальных медиа

Это сокращение – аббревиатура от английского термина «social media marketing». Общее значение этого направления продвижения – размещение информации и рекламы о сайте и его деятельности в различных социальных ресурсах. В качестве таких ресурсов могут выступать социальные сети, порталы, форумы и другие сайты. Методами «social media marketing» мы привлекаем трафик на свой сайт не через поисковые машины, а напрямую.

 

История развития

Сначала SMM развивался в качеств отдельного направления в комплексе работ по SEO. А высокую эффективность начал показывать после создания и популяризации глобальных социальных сетей, таких как Facebook или Twitter. Поэтому начало эффективного применения «social media marketing» отсчитывают с начала двухтысячных годов.

 

Основные инструменты

Разнообразие социальных сетей дает возможность применения в них разнообразнейших способов рекламы и продвижения. Существует общая цель – заинтересовать сайтом и его услугами живых людей. А методы решения этой задачи могут использоваться самые разные.

 

Основные способы – публикация материалов о сайте и его наполнении. Но здесь нужно обращаться к опытным специалистам, чтобы не перейти тонкую грань между агрессивной рекламой и банальным спамом. Как только продвижение будет признано спамным, большую часть размещенных материалов просто заблокируют.

 

Как достичь успеха?

Удачное продвижение в социальных медиа, также, как и успешная рекламная кампания, требуют сочетания таланта, больших затрат труда и небольшой доли везения.

 

Начинать нужно с тщательного изучения аудитории, на которую будет направлена реклама. Аудитория должна подбираться максимально целевая.
Далее при работе в обширных социальных сетях нужно вычленить целевую аудиторию из общей массы какими-нибудь методами. Решение этой задачи часто оказывается достаточно сложным, но затраты времени и финансовых ресурсов на выделение своей аудитории окупаются многократно.

 

И нужно помнить, что максимального успеха в SMM достигают именно те оптимизаторы, которые затрачивают большие усилия не только на развитие своего сайта. Оптимизатор должен прилагать не меньшие усилия на продвижения своего ресурса и бизнеса в социальных медиа.

 

Удачные примеры

  1. При продвижении методами SMM компании CareerBuilder была разработана специальная электронная открытка в виде говорящей обезьянки. Пользователи могли с ее помощью поздравить знакомых или близких. В рамках проведенной кампании количество таких отправлений по всему миру превысило 100 млн. человек – потрясающий успех!
  2. Оптимизация и продвижение поисковой системы от Microsoft – Bing. Фирма Microsoft покупала себе фанатов за виртуальную валюту игры Farmvill в сети Facebook. Результат не замедлил себя ждать – только за один день количество друзей Microsoft увеличилось на 360%. С помощью традиционных СМИ при значительно больших затратах вряд ли удалось бы добиться такого эффекта.

 

Список удачных акций можно продолжать долго, но лучше сосредоточиться на продвижении своего сайта и фирмы методами SMM.

 


СОВЕТУЮ СЕРВИС SMM-CENTER.RU

Метки

| |