Продвижение сайтов методами SMO

 

Эта аббревиатура обозначает определенный способ оптимизации сайта. Буквальная ее расшифровка «social media optimization». При таком виде оптимизации сайт должен быть максимально похожим на социальные ресурс. Достигается это включением в его контент различных социальных механизмов, в том числе могут применяться и виджеты социальных сетей.

 

История развития SMO

Изначально предвестником этого направления оптимизации был социальный маркетинг. Его родоначальниками были ученые Джеральд Зальтман и Филипп Котлер из США. Но в целом тяжело назвать отдельного человека, который бы его изобрел.

 

В целом это направление маркетинга – закономерное развитие рынков и науки. Здесь не идет речь о том взаимодействии, когда конкретный продавец взаимодействует с конкретным покупателем. Социальный маркетинг направлен на маркетинговое взаимодействие с обществом в целом.

 

Формирование положительно имиджа продавца или бренда дает возможность увеличить продажи в разы и в десятки раз. При этом не обязательно подстраиваться под каждого покупателя – положительных имидж будет устанавливать контакт вместо вас.

 

С развитием Интернета возможности и эффективность социального маркетинга выросли многократно. И такой вид оптимизации интернет-ресурсов на долгие годы стал трендом.

 

Инструменты SMO

Нужно сразу сказать, что набор инструментов SMO достаточно ограничен. Многие оптимизаторы успешно начали продавать даже не свои работы над конкретным сайтом, а успешные кейсы в этом направлении. Даже сумели создать отдельные бизнесы на продаже таких кейсов.

 

Если разобрать какой-нибудь известный кейс, то можно понять, что для успешного развития «social media optimization» нужно не так и много переделывать. Но здесь дело не в количестве доработок, а в их качестве, приспособленности к нуждам конкретной аудитории.

Среди наиболее известных средств можно назвать организацию голосований, ведение публичных блогов и форумов с возможностью для пользователей моментально высказать свои замечания и пожелания, подобные инструменты.

 

Работа оптимизатора

При внедрении стратегии продвижения методами «social media optimization» оптимизатору ресурса предъявляется ряд требований.

Нужно постоянно мониторить изменения и новшества законодательства в этом направлении, учитывать психологические особенности аудитории в своей работе. Также обязательно проведение очень жесткой модерации высказываний и поведения пользователей на ресурсе, чтобы предотвратить злоупотребления.

 

Постоянное соблюдение этих требований существенно увеличивает постоянную нагрузку на оптимизатора.

 

Но правильно использование методов SMO даёт возможность привлекать на свой ресурс дополнительно тысячи и десятки тысяч посетителей.

 


СОВЕТУЮ СЕРВИС SMM-CENTER.RU

Метки

|