Ссылочная масса

До сих пор ссылочная масса признается специалистами одним из основных факторов успешного продвижения. Образуют ее все входящие на сайт внешние ссылки. Изначальный принцип ранжирования сайтов по входящим ссылкам достаточно простой – чем больше входящих ссылок, тем выше сайт в поисковой выдаче.

Нужно сказать, что в сегодняшних условиях сама по себе ссылочная масса вовсе не гарантирует высоких позиций сайта в поисковой выдаче. Но ее влияние на конечный результат оптимизации очень существенно.


Основной инструмент оптимизатора

Итак, именно правильно построенная ссылочная масса до сих пор остается главным инструментом работы для оптимизатора. Но ее влияния на позиции сайта зависит от многих других факторов. Следует избегать резкого агрессивного увеличения количества ссылок. Это приводит к нарушениям постепенности роста количества входящих ссылок, что ведет к введению со стороны поисковых система санкций против продвигаемого сайта.


Влияние сайта-донора на вес ссылки

Донором в поисковом продвижении называется сайт, на котором размещаются ссылки для продвижения. Продвигаемый сайт, на который эти ссылки направлены, будет в этом случае реципиентом. В процессе подсчета ссылочной массы, ее влияния на поисковое продвижение поисковые системы обязательно учитывают авторитетность донора. Вводится расчетный коэффициент, который может быть больше, а может вообще равняться нулю. Для некачественных сайтов этот коэффициент вообще отрицательный. Следствие – размещение большого количества ссылок на низкокачественных донорах может понизить позиции сайта в поисковой выдаче. За этим оптимизатору нужно внимательно следить.


Покупка ссылок

Когда поисковая оптимизация еще только развивалась, веб мастера получали ссылки на свои сайты за счет обмена друг с другом, ведения длительных переговоров о взаимных услугах и подобными способами. В дальнейшем, когда оказалось, что продвижение сайтов в сети может приносить большую прибыль, началась торговля ссылками. Ее развитие привело к возникновению специальных ресурсов – бирж ссылок. На них вебмастер мог достаточно быстро продать, а оптимизатор купить сразу много ссылок с требуемыми параметрами.


Гарантированное продвижение

Сама по себе закупка ссылочной массы не гарантирует высоких позиций в поисковой выдаче. Качество поиска отслеживается поисковыми машинами. Появление в выдаче некачественных сайтов ухудшает выдачу поисковых систем и вызывают их противодействие. Поэтому большое внимание оптимизатор должен уделять естественности размещения ссылок на внешних площадках.


Метки

| |