Значение показателей 

Как известно, показатели ТИЦ и PR влияют на выдачу сайта в поисковых системах. ТИЦ это программа Яндекса, которая на основе собственных алгоритмов вычисляет, насколько часто другие сайты ссылаются на данный ресурс. PR – то же самое, но уже программа поисковой системы Googl, и в учет берутся ссылки на каждую из страниц ресурса.

 

Чем выше показатели, тем выше сайт находится в списках выдачи поисковыми системами. То есть – именно от них будет зависеть рейтинг сайта. Это означает, что среди пользователей ресурс будет пользоваться авторитетом и популярностью.

 

Благодаря высокому рейтингу сайта, рекламные места на его страницах можно будет продать максимально выгодно. А значит сам вебмастер сможет заработать на проекте довольно неплохие деньги.

 

Что влияет на ТИЦ и PR сайта

Есть несколько пунктов, которые будут непосредственно влиять на выдачу сайта в поисковиках. Далее будет предоставлен список этих показателей:
Контент. Именно он является душой всего проекта. Контент – это статьи и фотоматериалы, которые несут информацию пользователю, посещающему сайт. Чем полезней и интересней информация – тем больше будет посещаемость сайта. Но эти статьи и фото должны быть еще и уникальными. Ведь уникальность статей влияет на выдачу сайта в поисковиках.

 

Ссылки.

Их придется разбрасывать по многим сайтам самостоятельно, и желательно, чтоб это были проекты, уже имеющие неплохие показатели ТИЦ и PR. Данный процесс потребует некоторых финансовых вложений, а также затрат труда и времени.

 

Возраст сайта.

Естественно, этот показатель невозможно повысить каким-то искусственным способом. Тем не менее, тон тоже в значительной степени влияет на ТИЦ и PR проекта. Если сайт молодой, то есть ему менее полугода, то его шансы попасть в списки первых по выдаче поисковиков, мягко говоря, невелики. Потому если есть намерение создать сайт, то не следует затягивать с этим делом. Чем старше будет ресурс и его доменное имя, тем больше ему будут доверять поисковые системы.

 

Желательно, чтоб проект находился в каталогах таких поисковых систем, как Яндекс и DMOZ. Этот фактор сильно повлияет на стоимость ссылок и рекламных мест. Но чтоб попасть в списки каталогов. нужно, чтоб возраст сайта был как минимум полгода. Кроме того, проект должен быть действительно интересным и нести пользу посетителям сайта.

 

Из всего вышесказанного можно делать вывод, что повышение показателей ТИЦ и PR требует времени, усилий и денежных затрат. Зато они довольно быстро себя окупят, если грамотно подойти к этому вопросу.

Метки

| | |